Подбор тураСтраховкаОтзывы об отеляхАвиабилетыФотогалереяКонтакты

Телефоны горячей линии


Отзыв об отеле Далия Гарден 4*

Ольга Оценка: 1,7 размещение: 3 питание: 1 сервис: 1
Добавлено: 11.08.2010 13:55

В отеле экономят на всем. Питание в разгар лета: огурцы, помидоры, вареная картошка, яблоки; все остальное жаренное из самых дешевых продуктов с болшим количеством специй, при этом если не успел к открытию ресторана, то остался голодным. Дети несколько дней подряд на обед и ужин просто оставались голодными. Крытый бассеин и фитнесцентр опечатаны, так как не хватает сотрудников на их обслуживание и "Запах вам не пондравиться" Расстояние до пляжа отеля 2 км. Микроавтобус от отеля отправляется в 9, 9.30, 10, 11, 14 и 15 часов, с моря 12, 13, 15, 17 часов. При нас людей, опаздывающих на самолет, водитель обратно с пляжа не забрал, так как возврата нет в расписании. Зонты на пляже включены в стоимость, но если не приехать на первом рейсе в три погибели согнувшись и бегом не добежать до пляжа, то зонта может и не достатся, так как он будет продан посторонним. Ряд сотрудников отеля ведут себя с гостями агрессивно. На все вопросы и просьбы проживающих в отеле по улучшению питания, фруктах, анимации и других проблем управляющая отвечала "А что вы хотите за такие деньги" или "У нас на это нет денег". Простейшая анимация появилась в отеле только в последних числах июля. Сами сотрудники отеля утверждают, что отель и на 2* не тянет. Рекомендую хорошо задуматься прежде чем ехать в этот отель.

Вернуть к отзывам

Въезд в Болгарию


Болгария для туристов


Монастыри Болгарии