Апартаменты Подбор тураСтраховкаОтзывы об отеляхАвиабилетыФотогалереяКонтакты

Телефоны горячей линии


Отзыв об отеле Корал 2* люкс

Жанна Оценка: 2,7 размещение: 3 питание: 2 сервис: 3
Добавлено: 18.04.2012 13:29

Вся, правда, об отеле Корал 2* люкс!
В своё время, когда сами выбирали отель по отзывам, были или очень хорошие или слишком плохие. Зная что всем хорошо никогда не бывает, старались максимально понять стоит ехать или нет, очень жаль что в тот момент нам показалось, что стоит. Постараемся максимально точно описать то, что было с нами на отдыхе, а вы сами решайте стоит ли вам ехать в этот отель.
Отдыхали в нём вдвоём с 08.10-18.10.11. Да, отель новый при поселении мы были очень приятно удивлены обстановкой номера, номер дали в торце с видом во двор. Хотим заметить, что при поселении «бакшиш» в виде 20$ не платили, заплатили только за сейф 30$(по 3 $)за сутки, кстати интернет тоже платный – 20$. Поселились и пошли осматривать территорию отеля, правда она там такая маленькая, что особо рассматривать было нечего. Зашли на бар (он во дворе), отметить приезд, хотели заказать виски ,но он оказался платным.(в систему «всё включено» из алкоголя входят только:)водка, местная водка «Раки», джин и вино- кампот (вишня, гранат) и вино пригодное к употреблению - сухое красное и белое. Наш заказ ждали минут 20, на баре – бармен Исмаил, принял заказ с каменным лицом и вручил нам бокал с остатками ярко красной помады. На наши возмущения тупо перелил из него в другой бокал , без тени смущения! Мы были в шоке от такого сервиса 4*+.Пришлось подымать настроение с вином с ближайшего магазинчика. Зато порадовал ужин, готовят очень, даже хорошо. Разнообразие не очень, но всё достаточно вкусно. На следующей день пошли на пляж .
Увидев практически пустой пляж, были удивленны, что большинство отдыхающих как по команде расположились плотной «кучкой» лежак к лежаку. Взяв первый попавшийся лежак отправились на свободную территорию , причём её около 100метров. Наши действия привели в возмущение работника пляжа(как в дальнейшем оказался нормальным чуваком). С его слов пляж Grand Mir'amor, имеет размер 10м в ширину и 30м в длину!!!Всё остальное пространство территория других отелей (мы представляем как там хорошо загорать в разгар сезона Но кто отдыхал в Крыму не терялся, охрана не реагировала, если просто лежать на гальке на полотенце(не очень удобно, но никого рядом нет и слышно только шум прибоя).
В плане экскурсий… «Гинза тревел» ничем не хуже по обслуживанию чем «Тез тур»,зато в два раза дешевле! К примеру, у Теза поездка в Памуккале – 70$ c чел. А в Гинзе это за двоих!
Кстати по воле случая стали свидетелями очень трагических происшествий. Как по мне именно из-за отсутствия доктора на пляже у всех на глазах погиб отдыхающий, захлебнулся, а людей которые могли бы оказать первую мед. помощь банально не было. Скорая приехала через 7-8мин.,но к сожалению было уже поздно!!!Через несколько дней тупорылые действия (иначе не назовёшь) работников соседнего отеля, привели к травме ещё одного отдыхающего. Из воды при помощи лебёдки доставали металлическую конструкцию на пляж, причём в 2-х метрах от лежаков с людьми. Не понятно, по какой причине под натяжением кусок этой конструкции отломался и само-сабой полетела прямо на лежащих рядом. Хорошо, что обошлось только ушибами и переломами… 
В общем очереди на баре, бесплатная выпивка только с 10:00 до 22:30 и вечно недовольное выражение лица бармена Исмаила и не только - это не самое страшное в этом отеле!!! (Жаль, что Туран, бывший бармен и просто замечательный человек теперь не работает на баре, а его там ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ!!!)
Надеемся ваш отдых в этом отеле будет лучше!

Вернуть к отзывам

Въезд в Болгарию


Болгария для туристов


Монастыри Болгарии